Информация о аварийно-диспетчерской службе - Лунинецкое ЖКХ

г.Лунинец, ул.Баженовой, 4
телефон:(801647)2-27-51, факс:(801647) 2-27-07 Email:lncjkh@lnc.bujkh.by
Телефоны: ЕКОЦ - 115, горячая линия 6-26-72, абонентский отдел - 6-42-54, паспортный стол - 6-43-86
Л у н и н е ц к о е Ж К Х
Л у н и н е ц к о е Ж К Х
г.Лунинец, ул.Баженовой, 4 телефон: (801647)2-27-51, факс:(801647) 2-27-07
Email:lncjkh@lnc.bujkh.by
Телефоны: ЕКОЦ - 115, горячая линия 6-26-72,
абонентский отдел - 6-42-54,паспортный стол - 6-43-86
г.Лунинец, ул.Баженовой, 4  телефон:(801647)2-27-51, факс:(801647) 2-27-07 Email:lncjkh@lnc.bujkh.by
Телефоны: ЕКОЦ - 115, горячая линия 6-26-72, абонентский отдел - 6-42-54, паспортный стол - 6-43-86
Л у н и н е ц к о е Ж К Х
Л у н и н е ц к о е Ж К Х
г.Лунинец, ул.Баженовой, 4  телефон:(801647)2-27-51, факс:(801647) 2-27-07 Email:lncjkh@lnc.bujkh.by
Телефоны: ЕКОЦ - 115, горячая линия 6-26-72, абонентский отдел - 6-42-54, паспортный стол - 6-43-86
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Перейти к контенту
Информация


  Услуга по учету, растчету и начеслению платы за ЖКУ и платы за пользование жилым помещением и проведением претензионно-исковой работы.
  Согласно п. 3.5.21. Дополнительного соглашения к договору возмездного оказания услуг посредством автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства

Мой город 115.бел в Лунинце
Уважаемые жители г. Лунинца и Лунинецкого района Лунинецкое ЖКХ сообщает, что  в настоящее время Лунинец стал доступен на портале Мой город 115.бел по вопросам ЖКХ.

Прием старой бытовой техники: г. Лунинец, ул. Припятская 19а

Изучение общественного мнения по вопросам работы ЖКХ (анкета) Подробно

График
проведения "прямой телефонной линии" генеральным директором БОУП "Управление ЖКХ" и его заместителями Подробно

График
проведения выездных приемов граждан генеральным директором БОУП "Управление ЖКХ" и его заместителями Подробно

График
проведения «прямых телефонных линий» руководителем Лунинецкого ЖКХ и его заместителями Подробно

График
выездных приёмов руководителем Лунинецкое ЖКХ и его заместителями Подробно

График реализации энергоэффективных мероприятий на 2022 год по жилищному фонду, находящемуся на обслуживании коммунального унитарного многоотраслевого производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Лунинецкое ЖКХ" Открыть

Утвержденный график капитального ремонта.на 2022 г.Открыть

Перспективная программа капитального ремонта жилфонда на 2021-2025г.г.по Лунинецкому ЖКХ  Открыть

План работы постоянно-действующей комиссии по профилактики коррупцонных правонарушений КУМПП ЖКХ "Лунинецкое ЖКХ" на 2021

Лунинецкое ЖКХ
Реализует продукцию собственного производства:
- пиломатериалы
Справка по тел. (+375 029) 682 47 50
а также реализует
- бой железобетонный
- труба металическая диаметром 325 мм. (б\у)
Справка по тел. (+3751647) 4-59-97, 2-57-28 специалист по снабжению

Имеет возможность продать здания
1. Здание КБО и гостиницы по  ул. Мира, 1 в аг.Межлесье с инвентарным номером 133/С-19574.  Здание кирпичное. Общая площадь здания 336,3 м2. Фундамент бетонный, перегородки кирпичные, перекрытия чердачные ж/бетонные, крыша совмещенная рулонная, отопление центральное, водопровод, канализация, электроснабжение, телефонизация и радиосеть
2. Здание бани в д.Дубовка по ул.Советской, 52. Общая площадь здания 478,6. Материал стен кирпич. Перекрытие железобетонные. Отопление центральное, электроснабжение,  водоснабжение центральное, канализация центральная, горячее водоснабжение центральное, вентиляция естественная.
3. Здание бани в д.Лобча по ул.Железнодорожной. Площадь здания 212,7 м2. Фундамент бетонный. Материал стен кирпич. Перекрытие железобетонные. Отопление центральное, электроснабжение,  водоснабжение центральное, канализация центральная, горячее водоснабжение центральное, вентиляция естественная.
Справка по тел. (+3751647) 3-36-64 (Производственный отдел)

Предлагает вариант погашения задолженности по коммунальным услугам:
- путем сдачи ВМР(вторичных материальных ресурсов) по адресу: г. Лунинец, ул. Припяцкая, 14;
- отработать уборщиком помещения.
О ПРЕДПРИЯТИИ
Аварийная служба 115
Нормативные документы по обращению граждан
   Все заявки жильцов г. Лунинца и Лунинецкого района принимает единый для всей области телефонный номер 115. Набрав единый короткий номер, вам ответит оператор ЕОКЦ ЖКХ и ваша заявка будет принята к исполнению.
   В целях упорядочения рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступающих в организации системы Минжилкомхоза, в том числе и связанных с нарушением прав потребителей жилищно-коммунальных услуг, Министерством разработаны  и утверждены приказами от 20.01.2012 № 6 и от 22.05.2014 № 62 Инструкция об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь и организациях, входящих в его систему (далее – Инструкция № 6), а также Инструкция  об организации работы с заявками и письменными претензиями потребителей жилищно-коммунальных услуг в организациях, входящих в систему Минжилкомхоза (далее — Инструкция № 62).
   Кроме того, порядок рассмотрения обращений, в том числе обращений потребителей жилищно-коммунальных услуг,  нашел отражение в схемах, разработанных с целью совершенствования работы с  населением.
   Данные документы в свободном доступе размещены на сайте Минжилкомхоза www.mjkx.gov.by в разделе «О порядке взаимодействия государственных органов в работе с обращениями граждан и юридических лиц».
   Обращения потребителей жилищно-коммунальных услуг  подразделяются на заявки и претензии. Порядок их рассмотрения различен.  1. Обращение в  обслуживающую организацию (например, в ЖЭС) с просьбой выполнить какие-либо платные услуги (заменить смеситель и т. д.) считается заявкой на оказание бытовых услуг.  Это может быть устное обращение по телефону или поступившее в ходе личного приема, либо письменное обращение.
   Заявки принимаются и регистрируются диспетчерской службой ЖЭС в день поступления. С гражданином заключается заказ-договор на оказание бытовых услуг. Стоимость определяется согласно  прейскуранту цен.
   Работы выполняются в сроки по договоренности сторон. После выполнения работ в регистрационном журнале делается соответствующая отметка.
   2. Обращение в обслуживающую организацию (ЖЭС)  по вопросу неоказания ЖКУ, либо оказания ее с недостатками (например, неудовлетворительная работа полотенцесушителя, отсутствие отопления и пр.), следует считать претензией и рассматривать в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» и Инструкцией № 62.
   Претензия может быть предъявлена как в устной, так и в письменной форме. В данном случае, устно заявленное требование потребителя принято считать заявкой, а письменно - претензией, причем независимо в каком виде оно оформлено (потребитель  может обозначить претензию, как заявление или жалобу).
   Порядок рассмотрения претензий:
   2.1. Претензия регистрируется в день ее подачи и передается уполномоченному лицу для организации  исполнения.
   2.2. Работник исполнителя должен прибыть к потребителю (гражданину) не позднее одного дня или срока, определенного договором (в случае аварии – немедленно). Неисправности и аварии, возникающие в ночное время, выходные и праздничные дни, устраняются специальными аварийно-техническими службами.
   2.3. Работник исполнителя устанавливает факт наличия и причины неоказания ЖКУ (или оказания с недостатками). Составляет претензионный акт. В случае подтверждения факта, при наличии технической возможности  и согласия потребителя, незамедлительно обеспечивает надлежащее оказание ЖКУ.    2.4. На основании претензионного акта исполнитель удовлетворяет требования потребителя, либо в течение 5 дней направляет ему мотивированный письменный отказ.
   Недостатки оказанной ЖКУ должны быть устранены исполнителем в максимально короткий срок, технологически необходимый для их устранения, но не позже месяца со дня предъявления требования, если иной срок не установлен соглашением сторон.
   Предельный срок устранения неисправностей элементов зданий с момента их выявления установлен нормами Технического Кодекса установившейся практики ТКП 45-1.04-14-2005 (02250) «Техническая эксплуатация жилых и общественных зданий  сооружений.  Порядок проведения».
   2.5. Если исполнитель отказал в удовлетворении требований, потребитель вправе:
   за свой счет организовать проведение независимой проверки (экспертизы);
   обжаловать отказ в судебном порядке;
   привлечь к оказанию ЖКУ третьих лиц, если это технически возможно, или выполнить работы своими силами, проинформировав об этом исполнителя;
   потребовать от исполнителя возмещения стоимости выполненных работ и дополнительных расходов.
   3. Обращение  гражданина (потребителя ЖКУ) по вопросу неоказания ЖКУ, либо оказания ее с недостатками, поступившее в вышестоящую организацию, местные исполнительные или распорядительные органы (Министерство, исполком, Администрацию Президента и др.) или другие организации, которые не оказывают жилищно-коммунальные услуги, квалифицируется как жалоба и должно рассматриваться в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц» (далее — Закон) и Инструкцией № 6.
   В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона, обращения, поступившие в организации не относящиеся к их компетенции:
   в течение 5 дней направляются организациям для рассмотрения в соответствии с их компетенцией с уведомлением заявителей;
   либо остаются без рассмотрения по существу с разъяснением в 5-дневный срок, в какую организацию следует обратиться;
   обращения, в которых обжалуются судебные постановления, в 5-дневный срок возвращаются заявителям с разъяснением  порядка их обжалования.
   Обращения, относящиеся к компетенции организации, рассматриваются по существу непосредственно в организации в срок, установленный законодательством (15-30 дней), либо в установленном порядке  направляются в течение 5 дней в нижестоящую организацию с поручением о рассмотрении.
КУМПП ЖКХ "Лунинецкое ЖКХ" 2022
Наши партнеры
Назад к содержимому