Услуга по учету, растчету и начеслению платы за ЖКУ и платы за пользование жилым помещением и проведением претензионно-исковой работы.
Согласно п. 3.5.21. Дополнительного соглашения к договору возмездного оказания услуг посредством автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства
Правила по оказанию услуги по учету, расчету и начислению платы за ЖКУ
Мой город 115.бел в Лунинце
Уважаемые жители г. Лунинца и Лунинецкого района Лунинецкое ЖКХ сообщает, что в настоящее время Лунинец стал доступен на портале Мой город 115.бел по вопросам ЖКХ.
Прием старой бытовой техники: г. Лунинец, ул. Припятская 19а
Изучение общественного мнения по вопросам работы ЖКХ (анкета)Подробно
График
проведения "прямой телефонной линии" генеральным директором БОУП "Управление ЖКХ" и его заместителями Подробно
График
проведения выездных приемов граждан генеральным директором БОУП "Управление ЖКХ" и его заместителямиПодробно
График
проведения «прямых телефонных линий» руководителем Лунинецкого ЖКХ и его заместителямиПодробно
График
выездных приёмов руководителем Лунинецкое ЖКХи его заместителями Подробно
График реализации энергоэффективных мероприятий по жилищному фонду.Открыть
Справка по тел. (+3751647) 4-59-97, 2-57-28 специалист по снабжению
Имеет возможность продать здания
1.Здание КБО и гостиницы по ул. Мира, 1 в аг.Межлесьес инвентарным номером 133/С-19574. Здание кирпичное. Общая площадь здания 336,3 м2. Фундамент бетонный, перегородки кирпичные, перекрытия чердачные ж/бетонные, крыша совмещенная рулонная, отопление центральное, водопровод, канализация, электроснабжение, телефонизация и радиосеть
2. Здание бани в д.Дубовка по ул.Советской, 52.Общая площадь здания 478,6. Материал стен кирпич. Перекрытие железобетонные. Отопление центральное, электроснабжение, водоснабжение центральное, канализация центральная, горячее водоснабжение центральное, вентиляция естественная.
3. Здание бани в д.Лобча по ул.Железнодорожной.Площадь здания 212,7 м2. Фундамент бетонный. Материал стен кирпич. Перекрытие железобетонные. Отопление центральное, электроснабжение, водоснабжение центральное, канализация центральная, горячее водоснабжение центральное, вентиляция естественная.
Справка по тел. (+3751647) 3-36-64 (Производственный отдел)
Предлагает вариант погашения задолженности по коммунальным услугам:
- путем сдачи ВМР(вторичных материальных ресурсов) по адресу: г. Лунинец, ул. Припяцкая, 14;
Все заявки жильцов г. Лунинца и Лунинецкого района принимает единый для всей области телефонный номер 115. Набрав единый короткий номер, вам ответит оператор ЕОКЦ ЖКХ и ваша заявка будет принята к исполнению.
В целях упорядочения рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступающих в организации системы Минжилкомхоза, в том числе и связанных с нарушением прав потребителей жилищно-коммунальных услуг, Министерством разработаны и утверждены приказами от 20.01.2012 № 6 и от 22.05.2014 № 62 Инструкция об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь и организациях, входящих в его систему (далее – Инструкция № 6), а также Инструкция об организации работы с заявками и письменными претензиями потребителей жилищно-коммунальных услуг в организациях, входящих в систему Минжилкомхоза (далее — Инструкция № 62).
Кроме того, порядок рассмотрения обращений, в том числе обращений потребителей жилищно-коммунальных услуг, нашел отражение в схемах, разработанных с целью совершенствования работы с населением.
Данные документы в свободном доступе размещены на сайте Минжилкомхоза www.mjkx.gov.by в разделе «О порядке взаимодействия государственных органов в работе с обращениями граждан и юридических лиц».
Обращения потребителей жилищно-коммунальных услуг подразделяются на заявки и претензии. Порядок их рассмотрения различен. 1. Обращение в обслуживающую организацию (например, в ЖЭС) с просьбой выполнить какие-либо платные услуги (заменить смеситель и т. д.) считается заявкой на оказание бытовых услуг. Это может быть устное обращение по телефону или поступившее в ходе личного приема, либо письменное обращение.
Заявки принимаются и регистрируются диспетчерской службой ЖЭС в день поступления. С гражданином заключается заказ-договор на оказание бытовых услуг. Стоимость определяется согласно прейскуранту цен.
Работы выполняются в сроки по договоренности сторон. После выполнения работ в регистрационном журнале делается соответствующая отметка.
2. Обращение в обслуживающую организацию (ЖЭС) по вопросу неоказания ЖКУ, либо оказания ее с недостатками (например, неудовлетворительная работа полотенцесушителя, отсутствие отопления и пр.), следует считать претензией и рассматривать в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» и Инструкцией № 62.
Претензия может быть предъявлена как в устной, так и в письменной форме. В данном случае, устно заявленное требование потребителя принято считать заявкой, а письменно - претензией, причем независимо в каком виде оно оформлено (потребитель может обозначить претензию, как заявление или жалобу).
Порядок рассмотрения претензий:
2.1. Претензия регистрируется в день ее подачи и передается уполномоченному лицу для организации исполнения.
2.2. Работник исполнителя должен прибыть к потребителю (гражданину) не позднее одного дня или срока, определенного договором (в случае аварии – немедленно). Неисправности и аварии, возникающие в ночное время, выходные и праздничные дни, устраняются специальными аварийно-техническими службами.
2.3. Работник исполнителя устанавливает факт наличия и причины неоказания ЖКУ (или оказания с недостатками). Составляет претензионный акт. В случае подтверждения факта, при наличии технической возможности и согласия потребителя, незамедлительно обеспечивает надлежащее оказание ЖКУ.2.4. На основании претензионного акта исполнитель удовлетворяет требования потребителя, либо в течение 5 дней направляет ему мотивированный письменный отказ.
Недостатки оказанной ЖКУ должны быть устранены исполнителем в максимально короткий срок, технологически необходимый для их устранения, но не позже месяца со дня предъявления требования, если иной срок не установлен соглашением сторон.
Предельный срок устранения неисправностей элементов зданий с момента их выявления установлен нормами Технического Кодекса установившейся практики ТКП 45-1.04-14-2005 (02250) «Техническая эксплуатация жилых и общественных зданий сооружений. Порядок проведения».
2.5. Если исполнитель отказал в удовлетворении требований, потребитель вправе:
за свой счет организовать проведение независимой проверки (экспертизы);
обжаловать отказ в судебном порядке;
привлечь к оказанию ЖКУ третьих лиц, если это технически возможно, или выполнить работы своими силами, проинформировав об этом исполнителя;
потребовать от исполнителя возмещения стоимости выполненных работ и дополнительных расходов.
3. Обращение гражданина (потребителя ЖКУ) по вопросу неоказания ЖКУ, либо оказания ее с недостатками, поступившее в вышестоящую организацию, местные исполнительные или распорядительные органы (Министерство, исполком, Администрацию Президента и др.) или другие организации, которые не оказывают жилищно-коммунальные услуги, квалифицируется как жалоба и должно рассматриваться в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц» (далее — Закон) и Инструкцией № 6.
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона, обращения, поступившие в организации не относящиеся к их компетенции:
в течение 5 дней направляются организациям для рассмотрения в соответствии с их компетенцией с уведомлением заявителей;
либо остаются без рассмотрения по существу с разъяснением в 5-дневный срок, в какую организацию следует обратиться;
обращения, в которых обжалуются судебные постановления, в 5-дневный срок возвращаются заявителям с разъяснением порядка их обжалования.
Обращения, относящиеся к компетенции организации, рассматриваются по существу непосредственно в организации в срок, установленный законодательством (15-30 дней), либо в установленном порядке направляются в течение 5 дней в нижестоящую организацию с поручением о рассмотрении.